Инициации и Обучение

Инициация Egungun и Opa Iku - Горшок Мертвых.

Как я вошел в Эгбе Эгунгун.

После Тефа инициации мне было необходимо пройти инициацию в Egungun, этого хотели мои Предки. Я и сам этого хотел, так как всегда чувствовал, что Предки ведут меня.

За день до инициации, рано утром мы отправились в лес, в Игбоду, где собрались члены Egbe Oje Dotun и Старейшины Egbe Egungun Ode Remo. Началась церемония изготовление горшка Мертвых для меня. Все присутствующие пели орики Egungun. Переодетый в Egungun костюм Egunlawo вошел в одержимости Egungun и благословил меня. Он сказал мне, чтобы я построил Egbe Egungun в своем городе, и что Мертвые всегда меня слышали и вели. Он сказал, что мой путь был сложный, и мне пришлось преодолеть много препятствий на пути к инициациям и обучению.

Egungun подошел ко мне, и стал махать на меня подолом своего костюма, обдувая меня сильным потоком воздуха. В этот момент я остро ощутил присутствие Мертвых, как будто много рук ко мне сразу прикоснулись. От этих прикосновений, по всему моему телу побежали мурашки, от которых я испытал чувство эйфории и огромной защищенности.

Egun Pot был готов! Мои старшие сказали мне, чтобы я никогда не показывал его женщине! Женщина не должна видеть горшок мертвых, так как он будет терять силу, а у женщины увидевшей его будут серьезные проблемы. Поэтому я положил Egun Pot Opa Iku в черный пакет, и мы направились из Игбоду обратно домой.

Когда мы подошли к дому, то женщины, сидевшие возле дома, увидев меня, сразу похватали своих детей и прижали их к себе как бы закрывая их своим телом. Они были в курсе, что я иду с Egun Pot.

Egun Pot дает нам возможность получить благословение не только предков нашего рода, но и духовных предков Egbe Egungun, в рамках которого он будет изготовлен. Никто и никогда не будет делать в Оде Ремо Egun Pot используя раковину каури и ваш носок. Это не допустимо для Egun Pot. Egun не танцуют без Эшу, и не слышат нас, если в состав Вашего горшка не входит особое дерево, которое умеет слышать Вас.

Только Мужчины могут получать Egun Pot Opa Iku и пройти инициацию Эгунгун. Для женщин может быть изготовлен простой Egun Pot - Горшок Кровных Предков.

Вечером этого же дня, для меня был устроен Egungun маскарад, на котором собрались все старейшины Egbe Egungun Оде Ремо. Я выразил свое почтение каждому из них преподнеся символическую сумму денег, так принято в Оде Ремо. После чего начался сам маскарад Egungun.

Со всех сторон на площадь стали подходить Egungun в своих ритуальных костюмах. Началось целое представление с барабанным боем и танцами.

Egungun по очереди подходили и танцевали передо мной. Пришел и мой черед танцевать. Я вышел в центр площади и для меня зазвучали барабаны. Мой танец начался. Местные жители стали подходит ко мне и осыпать меня деньгами. Все весело поддерживали меня. После Egungun маскарада, мы с веселую толпою членов Egbe Oje Dotun направились домой, где веселье продолжилось до глубокой ночи. В эту ночь я видел необычные сны.

На следующий день рано утром, мы направились в Egbe Egungun Oje Dotun для завершения моей инициации в Egungun. Все члены Egbe приветствовали меня, процесс начался. В процессе я узнал, что мой Oluwo отдал мне свой статус и пост, это было большим сюрпризом для меня. Мне надели на шею Eleke Egungun и ide Egungun на обе руки. Я cпросил Баба, почему мне надели ide на обе руки? Потому что ты Chief, ответил мне Awo Baba Ifagbemi Osokunbi. Ты стал Jagunmolu Atojese Egbe Egungun Oje Dotun of Ode Remo, первый белый человек в мире, который занял такой высокий пост в Ode Remo. Ты старший нашего Egbe. Ты получил поддержку Egungun всего Egbe и всех его членов. Каждый 8й день все члены нашего Egbe будут молиться за тебя. Теперь ты можешь не бояться своих врагов, они не смогут причинить тебе вред.

После этих слов мы вышли из храма Egbe на улицу и направились к дому. Наш путь пролегал через центральные улицы Оде Ремо. Я шел впереди, а за мной шли члены Egbe и пели для меня орики благословения. Местные жители приветствовали меня, а Бабалаво снимали предо мной шапки и говорили: Aboru Aboye Baba! А я им отвечал: Ogbo ato!

Если для вас и ваших предков необходимо провести Egungun маскарад, я могу для вас его организовать в Оде Ремо, Ogun State, Nigeria. Все будет выполнено в рамках Нигерийкой традиции Ифа/Ориша, о которой вы сможете узнать, если будете смотреть и читать этот сайт!

Jagunmolu (Chief) Egbe Oje Dotun of Ode Remo, Ogun State, Nigeria.

19 сентября 2008г.

Инициация Egungun и Opa Iku - Горшок Мертвых.

Как я вошел в Эгбе Эгунгун.

После Тефа инициации мне было необходимо пройти инициацию в Egungun, этого хотели мои Предки. Я и сам этого хотел, так как всегда чувствовал, что Предки ведут меня.

За день до инициации, рано утром мы отправились в лес, в Игбоду, где собрались члены Egbe Oje Dotun и Старейшины Egbe Egungun Ode Remo. Началась церемония изготовление горшка Мертвых для меня. Все присутствующие пели орики Egungun. Переодетый в Egungun костюм Egunlawo вошел в одержимости Egungun и благословил меня. Он сказал мне, чтобы я построил Egbe Egungun в своем городе, и что Мертвые всегда меня слышали и вели. Он сказал, что мой путь был сложный, и мне пришлось преодолеть много препятствий на пути к инициациям и обучению.

Egungun подошел ко мне, и стал махать на меня подолом своего костюма, обдувая меня сильным потоком воздуха. В этот момент я остро ощутил присутствие Мертвых, как будто много рук ко мне сразу прикоснулись. От этих прикосновений, по всему моему телу побежали мурашки, от которых я испытал чувство эйфории и огромной защищенности.

Egun Pot был готов! Мои старшие сказали мне, чтобы я никогда не показывал его женщине! Женщина не должна видеть горшок мертвых, так как он будет терять силу, а у женщины увидевшей его будут серьезные проблемы. Поэтому я положил Egun Pot Opa Iku в черный пакет, и мы направились из Игбоду обратно домой.

Когда мы подошли к дому, то женщины, сидевшие возле дома, увидев меня, сразу похватали своих детей и прижали их к себе как бы закрывая их своим телом. Они были в курсе, что я иду с Egun Pot.

Egun Pot дает нам возможность получить благословение не только предков нашего рода, но и духовных предков Egbe Egungun, в рамках которого он будет изготовлен. Никто и никогда не будет делать в Оде Ремо Egun Pot используя раковину каури и ваш носок. Это не допустимо для Egun Pot. Egun не танцуют без Эшу, и не слышат нас, если в состав Вашего горшка не входит особое дерево, которое умеет слышать Вас.

Только Мужчины могут получать Egun Pot Opa Iku и пройти инициацию Эгунгун. Для женщин может быть изготовлен простой Egun Pot - Горшок Кровных Предков.

Вечером этого же дня, для меня был устроен Egungun маскарад, на котором собрались все старейшины Egbe Egungun Оде Ремо. Я выразил свое почтение каждому из них преподнеся символическую сумму денег, так принято в Оде Ремо. После чего начался сам маскарад Egungun.

Со всех сторон на площадь стали подходить Egungun в своих ритуальных костюмах. Началось целое представление с барабанным боем и танцами.

Egungun по очереди подходили и танцевали передо мной. Пришел и мой черед танцевать. Я вышел в центр площади и для меня зазвучали барабаны. Мой танец начался. Местные жители стали подходит ко мне и осыпать меня деньгами. Все весело поддерживали меня. После Egungun маскарада, мы с веселую толпою членов Egbe Oje Dotun направились домой, где веселье продолжилось до глубокой ночи. В эту ночь я видел необычные сны.

На следующий день рано утром, мы направились в Egbe Egungun Oje Dotun для завершения моей инициации в Egungun. Все члены Egbe приветствовали меня, процесс начался. В процессе я узнал, что мой Oluwo отдал мне свой статус и пост, это было большим сюрпризом для меня. Мне надели на шею Eleke Egungun и ide Egungun на обе руки. Я cпросил Баба, почему мне надели ide на обе руки? Потому что ты Chief, ответил мне Awo Baba Ifagbemi Osokunbi. Ты стал Jagunmolu Atojese Egbe Egungun Oje Dotun of Ode Remo, первый белый человек в мире, который занял такой высокий пост в Ode Remo. Ты старший нашего Egbe. Ты получил поддержку Egungun всего Egbe и всех его членов. Каждый 8й день все члены нашего Egbe будут молиться за тебя. Теперь ты можешь не бояться своих врагов, они не смогут причинить тебе вред.

После этих слов мы вышли из храма Egbe на улицу и направились к дому. Наш путь пролегал через центральные улицы Оде Ремо. Я шел впереди, а за мной шли члены Egbe и пели для меня орики благословения. Местные жители приветствовали меня, а Бабалаво снимали предо мной шапки и говорили: Aboru Aboye Baba! А я им отвечал: Ogbo ato!

Если для вас и ваших предков необходимо провести Egungun маскарад, я могу для вас его организовать в Оде Ремо, Ogun State, Nigeria. Все будет выполнено в рамках Нигерийкой традиции Ифа/Ориша, о которой вы сможете узнать, если будете смотреть и читать этот сайт!

Jagunmolu (Chief) Egbe Oje Dotun of Ode Remo, Ogun State, Nigeria.

19 сентября 2008г.

Все права принадлежат © Iyanifa Ifayemisi Ifabunmi Ifatoke Sokunbi, 2004-2019г.